Готовые рекламные решения

Стимулирующие мероприятия представляют собой бесплатное событие игрового или соревновательного характера. Они проводятся с целью привлечения большего количества покупателей к товару или услуге. Виды стимулирующих мероприятий включают:

  • игры;
  • викторины;
  • конкурсы.
  • акции различного характера и т.д.

Для участия потребителю необходимо приобрести товар или воспользоваться услугой. Результатом является возможность получения ценных призов. Правила стимулирующего мероприятия регулируются несколькими нормативно-правовыми актами. Этот документ не является простой формальностью. Согласно статье 9 «Закона о рекламе»планирование мероприятия должно включать определенную информацию о:

  • организаторе;
  • периоде проведения;
  • сроках подачи заявок;
  • численности и стоимости призового фонда;
  • порядке и месте получения выигрышей.

Готовые рекламные решения – оптимальный вариант для многих предприятий. Организация стимулирующих мероприятий нашей компаний дает возможность максимально увеличить конверсию и обеспечить лояльность потребителей к товару или услуге. Мы гарантируем вам эффективность и оформление согласно с законом.

Помощь профессионалов

Разработка мероприятий, а также их проведение требует ответственности предприятия-организатора. Наша компания предлагает планомерную подготовку и делегирование всех полномочий на себя. Сотрудничая с нами, вы получаете мероприятие, стимулирующее продажу. Готовые рекламные решения дают возможность сэкономить время и позволяют освободить от утомительной работы. Вы гарантировано получаете:

  • юридическое оформление;
  • рекламный план;
  • формирование выигрышного фонда и его закупку;
  • возможность следить за изменениями в законодательстве РФ;
  • проведение рекламных акций;

Кроме того, мы можем организовать отличную взаимосвязь с потребителями с помощью «горячей линии». В работу промо мероприятия будут подключены максимально обученные и грамотныедиспетчеры. Таким образом, участники получат ответы на все интересующие вопросы.

Проведение маркетинговых мероприятий также сопровождается налогообложением в том случае, если стоимость выигрышного фонда за одну единицу превышает 4000 рублей. Даже если приз вписывается в указанные рамки необходимо представить справку об отсутствии уплаты НДФЛ. Организовывая стимулирующие мероприятия в рекламе, мы готовы возложить на себя все полномочия налогового агента.

Наша компания предлагает наиболее выгодные и оптимальные решения, которые вы всегда сможете обсудить с нашими специалистами.