Организация и проведение мероприятий

Закон о лотереях, который вступил в силу в 2014 году, указывает на то, что их организаторами теперь выступают структуры исполнительных органов власти. Проведение осуществляется непосредственно через операторскую компанию. Для этого с ней заключается контракт, исходя из результатов торгов или конкурсов в соответствии с ФЗ 44. Необходимо, чтобы посредническая компания была оформлена как юридическое лицо. Она определяется организатором по итогам отбора между конкурсантами.

Право на проведение стимулирующих мероприятий в любом другом виде остается за частными организациями. Мы оказываем услуги в сфере создания и оформления правил, а также формирования призового фонда и вручения наград победителям.

Стимулирующие мероприятия и лотерея – в чем различность? Отличие в том, что выигрышный фонд второго образовывается непосредственно после продажи купонов. Организация стимулирующих мероприятий осуществляется за счет организатора в пределах маркетинговой стратегии.  Они  проводятся в виде:

  • игр;
  • викторин;
  • конкурсов.

Компаниям, которые организовывают мероприятия, стимулирующие продажу, нет необходимости регистрирования их в государственных структурах.

Организаторам рекламной акции

Мы оказываем услуги по проведению и координации prакций, которые включают все виды стимулирующего мероприятия. Перед организаторами стоит ряд задач, содержащих следующие обязанности:

  • публичность вручения призов победителям;
  • грамотно составленные и юридические верные правила стимулирующего мероприятия;
  • организованность и четкость проведения розыгрыша и награждения победителей;
  • публикация в СМИ и других медиа;
  • определение места и периода сбережения неполученных призов;
  • уплата налогов в случае превышения стоимости награды 4000 рублей.

В данном случае необходимо предоставить в соответствующие инстанции сведения о цене и выдаче выигрышей. Выполнение задач налогового агента является обязательным, так как это может привести к наложению штрафных санкций.

Рекламно-стимулирующие мероприятия предполагают также особенности работы с участниками. Организатор в процессе может  получить их персональные данные. Обязательным является согласие участников на их обработку. Маркетинговые мероприятия также включают:

  • право организатора на работу с персональными данными;
  • соблюдение анонимности;
  • уничтожение информации об участниках по окончанию маркетинговой акции.

В случае использования личных данных после завершения, это должно быть указано в правилах мероприятия.

Комплексная подготовка

Роль организатора очень велика и требует значительной ответственности. Мы предлагаем свои услуги: проведение маркетинговых мероприятий, а также разработка рекламной кампании и принятие всех полномочий на себя. Кроме того, мы выполним работу независимой комиссии во время организации розыгрышей.

Сотрудничая с нами, вы получаете:

  • юридическую чистоту;
  • экономию времени;
  • возможность своевременного прослеживания изменений в законодательстве РФ;
  • профессиональный анализ и мониторинг;
  • обоюдовыгодное разрешение ситуаций;
  • минимизацию рисков.

Наша компания поможет надежно, результативно и четко организовать проведение рекламных мероприятий. Мы предлагаем взаимовыгодные и индивидуальные условия, которые всегда можно обговорить с нашими специалистами.