Организация вручения призов

Проведение стимулирующих мероприятий позволяет увеличить конверсию. Одним из основных аспектов промоакций является выигрышный фонд. Он формируется, как правило, из различных призов и наград. Подарки могут отличаться по:

  • ценовой политике;
  • размерам;
  • специфике использования.

Стимулирующие мероприятия предполагают закупку совершенно отличающейся продукции для вручения призов. Это могут быть:

  • брендированные товары;
  • бытовая техника;
  • всевозможные сертификаты;
  • билеты на различные мероприятия;
  • ценные подарки;
  • услуги.

Брендированные товары, как правило, рассылаются в огромном количестве. При проведении промо мероприятия большую популярностьобрели ценные призы. Это связано с тем, что фирмы и предприятияжелают создать положительный имидж или увеличить конверсию. К такой продукции относятся мобильнаятехника, планшеты, компьютеры, фотоаппараты и даже автомобили. В последнее время организация стимулирующих мероприятий сопровождается предоставлением услуг. Это право на посещение салонов, поездка за рубеж и т.д.

Наша компания оказывает свои услуги по формированию выигрышного фонда и вручению призов во время проведения pr мероприятия. Вы можете быть уверены в том, что розыгрыш пройдет на «ура», а участники останутся довольными.

Способы вручения призов

В зависимости от видов подарков и наград различными являются способы их выдачи. Какие существуют вариации для компаний, которые организовывают стимулирующие мероприятия в рекламе? Это:

  • вручение в офисе;
  • доставка по почте;
  • отправка на дом с помощью курьера;
  • вручение на месте проведения;
  • в автосалоне (в том случае, если подарком является автомобиль).

Первый способ имеет место, когда участник хочет поскорее получить свойприз. В данном случае компании, проводящие рекламно-стимулирующие мероприятияв Москве, могут воспользоваться нашим офисом. При необходимости фиксации вручения подарков мы можем сфотографировать факт награждения.

Рекламные мероприятия предполагают доставку призов почтой России. Это отличный и недорогой вариант для вручения подарков. Мы пользуемся им в том случае, если наград очень много и при пересылке не нарушается их функциональность и целостность.

Доставка на дом или работу с помощью курьера при проведении мероприятия рекламной кампании –наиболее распространенный вариант. Такой способ очень удобен, так как участнику нет необходимости куда-то идти и забирать приз. Компании, которые проводят маркетинговые мероприятия, могут быть спокойны. Курьер доставит товар в нужное место в установленный срок и без повреждений.

Надежность и качество

Если вы желаетепровестистимулирующие мероприятия в рекламе вместе с торжественной частью, то мы всегда к вашим услугам. Наша компания поможет решить все вопросы, как с вручением, так и непосредственно формированием призового фонда. Мы всегда созваниваемся с победителями и уведомляем их, а также даем детальные инструкции о том, как получить посылку.

Организация рекламных мероприятий предполагает подготовку наиболее важного этапа – формирования и врученияподарков. Не все осведомлены, что обслуживание выигрышного фонда составляет огромные цифры. Поэтому необходимо заранее спланировать мероприятия для компаний, в частности, подобрать полезные и востребованные подарки, а также оценить предполагаемые расходы.

Наши специалисты всегда к вашим услугам. Помимоэтого, мы можем разработать правила стимулирующих мероприятий и возложить на себя полномочия налогового агента.