Виды и проведение рекламных акций

PR мероприятия, как правило, группируютсяна одиннадцатьосновныхкатегорий. Они представляют собой одну из модификаций непрямой рекламы. Маркетинговые мероприятия имеют свои характерные черты. Основные из них заключаются в том, что они формируют доверительные взаимоотношения с целевой аудиторией. Промоакции – это только одна процедура, которую включает комплекс рекламных мероприятий.

По сути, они предполагают собой планируемые и направленные действия, которые проводятся для выработки общественного мнения касательно определенной продукции и услуги. Большинство специалистов предлагают считать маркетинговые акции как стимулирующие мероприятия. Стоит заметить, что они во многом способствуют:

  • продвижению товаров и услуг;
  • привлечению большего количестваучастников;
  • увеличению объемов продаж;
  • формированию интереса целевой аудитории.

В соответствии со статьей 9 «Закона о рекламе» проведение маркетинговых мероприятий должно сопровождаться рядом необходимых параметров. Они должны быть указаны в обязательном порядке. Это касается всех розыгрышей, которые включают виды стимулирующих мероприятий. Главными параметрами являются:

  • период проведения;
  • наименование организатора;
  • правила стимулирующих мероприятий;
  • численность подарков призового фонда и их стоимость;
  • способ, место и период получения выигрыша.

Организация стимулирующих мероприятий предусматривает рекламный план, который должен быть составлен и утвержден предварительно. Их проведение осуществляется в строгом соответствии с ним.

Виды рекламных мероприятий

Сегодня существует огромное количество типов промо мероприятия. Они существенно различаются между собой. В зависимости от их параметров и то, какие цели рекламныхмероприятий выделяют, они классифицируются на:

  • мерчендайзинг;
  • мероприятие, стимулирующее продажу;
  • игры, викторины и конкурсы;
  • семплинг;
  • мероприятие рекламной кампанииConsumer;
  • визуальное информирование;
  • трейд-промо;
  • событийные мероприятия;
  • прямое воздействие.

Наиболее результативными являются pr мероприятия, которые проводятся в торговых точках. В данном случае место и обстановка проведения уже сформированы, а также необходим минимум затрат. Единое, что требуется это разработка маркетинговой стратегии и реализация рекламных мероприятий.

Помощь профессионалов

Следует помнить о том, что все действия должны сопровождаться нормативно-правовыми документами. Эффективность рекламных мероприятий зависит от множества факторов. Разработка маркетинговой стратегии начинается с ситуационного анализа.

Наша компания оказывает свои услуги в сфере организации и проведения подобных мероприятий. Мы гарантируем, что у вас будет:

  • анализ рекламного мероприятия;
  • формирование выигрышного фонда;
  • грамотно составленная рекламная разработка;
  • экономия времени;
  • планирование рекламных мероприятий;
  • юридическое оформление;
  • минимизация рисков.

Вы можете быть уверены в том, что рекламно-маркетинговые мероприятия будут оформлены в соответствии с законом. Кроме того, наша компания возьмет на себя все полномочия налогового агента. Это необходимо в том случае, если стоимость одного приза выигрышного фонда составляет более чем 4000 рублей.

Организация и проведение рекламных мероприятий нашей компанией – гарантированный результат, который обеспечивает лояльность потребителей и максимальную конверсию. Специалисты возьмутся за решение любых вопросов, обеспечивая выгодные и оптимальные условия для каждого клиента.