Взаимодействие с участниками

Стимулирующие мероприятия во многом способствуют продвижению товаров и услуг. Успех их проведения напрямую зависит от того, как было построеновзаимодействие с участниками. Это вдвойне касается победителей prмероприятия или одного выигравшего. Организация стимулирующих мероприятий должна быть эффективной, что поможет избежать промахов. Но как создать хорошие условия для проведения акции?

Взаимодействие с участниками –одно из самых важных условий успеха любого промо мероприятия. Наша компания оказывает услуги в сфере организации рекламных кампаний. Это:

  • проведение стимулирующих мероприятий;
  • формирование выигрышного фонда;
  • вручение призов победителям и т.д.

За годы работы мы проводили мероприятия для компаний любой сложности. Специалисты  имеют опыт в организации как локальных, так и мгновенных маркетинговых акций, где призы вручались сразу же на торговых точках.Рекламно-стимулирующие мероприятия, проводимые нашей компанией, могут быть широкомасштабными и многоуровневыми. Они имеют значительный географический охват, а также многочисленный призовой фонд.

Преимущества сотрудничества

Организовывая маркетинговые мероприятия, мы ставим перед собой основную цель – успех и достижение поставленных задач. Специалисты помогают:

  • повысить популярностьмарки илибренда;
  • заинтересовать целевую аудиторию;
  • умножить конверсию;
  • усилить лояльность к продукции или услуге.

Сотрудничая с нами, вы получаете мероприятие, стимулирующее продажу. И это только незначительные результаты любой маркетинговой кампании. Правильно организованная работа с участниками, а также победителямимероприятия предусматривает также массу нюансов. Акции, которые имеют призовой фонд, в обязательном порядке должны сопровождаться:

  • законодательством;
  • налогообложением;
  • отчетными ведомостями и другими официальными процедурами.

Выполнить все эти действия могут только профессионалы, которые знают узкую специфику и нормативно-правовую базу, которая регламентирует стимулирующие мероприятия в рекламе.

Стоит заметить, что взаимодействие с участниками также включает уведомление о необходимости уплаты НДФЛ или об ее отсутствии в случае, если награды не выходят за рамки налогообложения или устроитель берет все затраты на себя. Одним словом, работы очень много.

Юристы готовы помочь в организации и проведении любого мероприятия для компаний. Мы выполним всю работу с участниками, а также возьмем полномочия налогового агента на себя. Кроме того, наши специалисты могут разработать правила стимулирующего мероприятия.